9советов чтобы стать хорошим слушателем

Опубликовано: 2345 дней назад (12 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
9советов чтобы стать хорошим слушателем
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ УПРАВЛЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ !!! | Требуются работники строительных специальностей в Финляндию. За более подробной информацией
Ирина угланова # 12 июля 2012 в 22:43 0

Меньше говорите, больше слушайте

Ральф Николс однажды сказал: “Самая важная из всехчеловеческих потребностей - потребность понять и быть понятыми. лучший способ понять человека - выслушать его”.Общение - это не игра в “твоя очередь, моя очередь”, апроцесс, в которомвсе стороны должны действовать непрерывно.

Храните открытость

Чаще всего мы идем на поводу у нашего предвзятого мнения. Старайтесь внимательно, не перебивая, слушать человека, даже если вы в корне не согласны с ним или он критикует вас. Подобная практика хорошо повлияет на ваше умение слушать.

Неотвлекайтесь

Шум телевизора, посторонние движения, другие люди могут помешать вам услышать и понять вашего собеседника. Однако отвлечь вас могут не только внешние факторы, упомянутые выше. Существуют также внутренние отвлекающие факторы, например, голод, жажда, другие проблемы…

Ирина угланова # 12 июля 2012 в 22:43 0

Меньше говорите, больше слушайте

Ральф Николс однажды сказал: “Самая важная из всехчеловеческих потребностей - потребность понять и быть понятыми. лучший способ понять человека - выслушать его”.Общение - это не игра в “твоя очередь, моя очередь”, апроцесс, в которомвсе стороны должны действовать непрерывно.

Храните открытость

Чаще всего мы идем на поводу у нашего предвзятого мнения. Старайтесь внимательно, не перебивая, слушать человека, даже если вы в корне не согласны с ним или он критикует вас. Подобная практика хорошо повлияет на ваше умение слушать.

Неотвлекайтесь

Шум телевизора, посторонние движения, другие люди могут помешать вам услышать и понять вашего собеседника. Однако отвлечь вас могут не только внешние факторы, упомянутые выше. Существуют также внутренние отвлекающие факторы, например, голод, жажда, другие проблемы…

Ирина угланова # 15 июля 2012 в 04:59 0

Следите за основной идеей

Все мы, разговаривая с кем-то, считаем необходимым подробноразобраться вовсех деталях. Будьте внимательны, не запутайтесь и не будьте поверхностны. Определите для себя главные идеи разговора.

Слушайте, чтобы понять, а не чтобыбыть понятыми

Сколько раз с вами случалась подобная ситуация: у вас есть история или идея, которую вы очень хотите обсудить, но как только вам предоставляется такой шанс, ваш собеседник перебивает вас рассказами в духе “А вот я!..’, “А у меня!..”? Вы же продолжаете пытатьсяперехватить инициативу разговора. В итоге получается,чтоникто никого не слышит. Вместо того, чтобы обдумать услышанное, собеседники просто дожидаются своей очереди высказаться. Подобный вид разговора не выгоден никому. Такие разговоры можноотнести к вредным привычкам.

Ирина угланова # 15 июля 2012 в 16:47 0

Уважайте оратора

Важно быть искренним слушателем. Поддерживайте беседу вопросами, уточняйте, комментируйте,просите прояснить непонятное. Например, если кто-то говорит вам: “Сегодня был трудный рабочий день!” Спросите: “Почему? Чем ты занимался?” Дайте понять вашему собеседнику, что у него есть возможность высказаться. Поддакивайте, таким образом вы даете собеседнику понять, что вы слышите и поддерживаете его. Обратная связь при общении очень важна. Уважайте рассказчика. Начните слушать людей и они начнут слушать вас.

Язык тела

Язык вашего тела может дать понять собеседнику,насколько вы внимательно слушаете его. Если вы сутулитесь, ваши руки скрещены, а взгляд устремлен вдаль, несложно догадаться, что вамскучно. Не ерзайте, не теребите ничего в руках, не поправляйте слишком часто волосы. Это признаки того, что вам скучно и неудобно. Будьте внимательны, склонитесь к собеседнику, если это необходимо, примите открытую позу,в некоторых моментахвы можете кивать головой.

Ирина угланова # 17 июля 2012 в 10:30 0

Никакого телефона!

Отвлечения на мобильный телефон - явный признак неуважения к рассказчику и незаинтересованности в теме разговора. Во время важных бесед старайтесь держать ваш телефон в кармане.

Сопереживайте

Взгляните на ситуацию, рассказанную вам, не со своей точки зрения, а с точки зрения рассказчика. Вы не обязаны во всем его поддерживать и соглашаться с ним, просто представьте, как он себя сейчас чувствует. Конечно вы никогда не сможете понять его настоящие чувства, но сделать попытку очень важно.

Все этоуже было много раз сказано раньше, но никто не слушал, поэтому приходиться повторять снова.

Яндекс.Метрика
 


 
ХэХэ ру Трудоустройство на работу: поиск работы, резюме, собеседование :: вакансии :: вакансии в офисе :: работа в Москве © 2018 Законы - консультация юристов