Поиск работы по телефону

Опубликовано: 2411 день назад (18 июня 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо. Плутарх
______________________________________________________________________

Помните: Люди чаще ценят тех, кто умеет их слушать.

_______________________________________________________________________

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ включает три этапа:
-Услышать
-Понять
-Повторить

Признак хорошего умения слушать:
- переспрашивание
- уточнение
- взгляд на собеседника
- развернутая к собеседнику поза
- использование кивков
- перефразирование
- эмоциональные реакции на то, о чем говорится и т.д.

Признак плохого умения слушать:
- прерывание
- перебивание
- взгляд на часы, в сторону
- занятие посторонними делами
- зевание
- возражение, не дослушав до конца
- переход к рассказу о собственных делах

ПРИЧИНЫ НЕУМЕНИЯ СЛУШАТЬ:
1. Отставания слова от мысли.
2. Стремление дать собеседнику желательный для него ответ.
3. Неумение сиюминутную критику информации подчинить ее содержательному рассмотрению.
4. Столкновение с плохо понимаемой информацией.

ЭТАПЫ ОБЩЕНИЯ:
1. Установление контакта.
2. Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т.д.)
3. Обсуждение вопроса, проблемы
4. Принятие решения.
5. Вход из контакта

ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ НАЧАЛА РАЗГОВОРА:
1. Представиться
2. Попросить о помощи
3. Сделать комплимент
4. Предложить помощь
5. Высказать собственное ощущение в данный момент.

КАК СОСТАВИТЬ СПИСОК ИМЕН ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
Составить список людей, полезных в поисках работы – большое дело, но получить желаемую помощь – более сложная задача.
Список контактов своей сети необходимо оформить в виде базы данных
Если приходится вести список вручную в блокноте, то следует включить следующие категории:
имя человека;
должность;
место работы;
служебный телефон, адрес;
номер факса;
e-mail;
характер взаимоотношений;
название других организаций, где этот человек имеет знакомых;
дополнительные имена, должность, телефон, место работы тех, кого рекомендовал этот человек;
- комментарии – заметки о встречах.
Главное – неутомимо9е стремление, чтобы каждый контакт служил продвижению к цели, используя при этом все возможности поиска работы: собеседование по телефону, отправление писем и резюме работодателю, деловые встречи, собеседования и при этом всегда стараться создать благоприятное впечатление, не забывая о собственном имидже.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЕЗНЫМИ ЛЮДЬМИ.
Люди, к которым намерен обратиться соискатель, должны обладать следующими возможностями:
предоставить работу прямо сейчас;
предоставить работу в обозримом будущем;
познакомить с кем-то, кто в данный момент или в ближайшее время подыскивает сотрудников;
сообщить об открывшихся вакансиях или о том, что ожидается;
сообщить о каком-либо конкретном человеке или организации, тем самым повысить шансы превратить тот или иной источник сведений о возможной работе в интервью, или же интервью в реальное предложение работы.
Каждый из этих пунктов ориентирован на достижение двух целей:
1. Выявить источник информации о вакансиях;
2. Преобразовать возможности предложений в реальное получение работы.

ЕСЛИ НЕ БЫЛО УСЛОВЛЕНО ДРУГОГО, ТО …
- Не звоните в первую половину понедельника;
- Не звоните во вторую половину пятницы;
- Не звоните в первый час рабочего времени;
- Не звоните в последний час рабочего времени;
Категорически:
- Не звоните выпивши;
- Не звоните при плохом самочувствии;
- Не звоните в плохом настроении;
- Не звоните, занимаясь чем-то еще
Это меня касается! Выпускникам | СДАЮ Комнату в 2-х комнатной квартире, ул. Павл.тр261, 6/9, в комнате только диван(больше
Евгения Смирнова # 18 июня 2012 в 02:28 0
7 «П» ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:

1. Представление
2. Приветствие
3. Причина: объяснение цели звонка
4. Проблема: обсуждение вопроса
5. Подведение итогов
6. Признательность: выражение признательности, благодарности
7. Прощание
Время, затрачиваемое на каждый этап телефонного звонка:
П1+П2 = 15 сек.
П3 20 сек
П4 150 сек.
П5 35 сек.
П6+П7 = 20 сек.

КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ ЗВОНИШЬ И ПОПАДАЕШЬ НА АВТООТВЕТЧИК

• Если это Ваш первый звонок и Вы незнакомы с тем, кому звоните, то лучше не оставлять сообщения и контактный телефон, попытаться позвонить позже.

• Если же Вам приходится звонить несколько раз и не удаётся застать нужного человека, с которым Вы уже предварительно знакомы или незнакомы, то можно поступить следующим образом:
- представиться и назвать свой номер телефона;
- объяснить, откуда Вы узнали его имя;
- поясните, зачем звоните, цель звонка;
- скажите, что обязательно хотели бы связаться позже;
- заранее поблагодарите за потраченное на вас время.

• Если в результате нескольких попыток найти по телефону нужного человека Вы постоянно попадаете на автоответчик, то следует попытаться узнать адрес и послать ему письмо или факс с кратким изложением своей просьбы.

При отправлении письма – вложить в него конверт или открытку с обратным адресом и маркой, при отправке сообщений факсом – вложить чистый бланк и указать номер своего факса – это ускорит получение ответа.

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА С АГРЕССИВНО НАСТРОЕННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ
• Никогда не обращайтесь к разуму рассерженного человека
Разгневанный человек плохо прислушивается к самым убедительным аргументам, поэтому внимательно выслушайте его и постарайтесь понять. Дайте ему возможность выговориться, при этом выражая сочувствие, а если есть хоть малейшая Ваша вина, - извинитесь. Главное для собеседника – как с ним обращаются.

• Чем агрессивнее Ваш собеседник, тем больше спокойствия должны проявлять Вы сами
Сохраняйте хладнокровие, как бы Вас не разозлили или не обидели его слова. Успокаивайте человека не словесными призывами, а своим доброжелательным поведением. Во время разговора сведите свои комментарии до минимума, демонстрируя понимание и сочувствие.

• Дайте человеку «выпустить пар»
Только после того, как его гнев иссякнет, приступайте к конструктивному разговору. Сами старайтесь не дать втянуть себя в спор.

• Повторите собеседнику то, что он сказал Вам
Благодаря этому Вы проясните для себя еще раз суть недовольства, а также переведете разговор в более нейтральный тон, избавляя его от негативных эмоций.

• Не обещайте невыполнимого
Обещайте только то, что Вы действительно можете сделать. Невыполнимые или заведомо ложные обещания, не подкрепленные делом, наносят огромный урон Вашему престижу.

• Старайтесь найти решение, ведущее собеседника к оптимальному варианту
Это также является профилактикой аналогичных конфликтных ситуаций в будущем.

• Не принимайте недовольство, высказанное Вам, на свой счет
Анна Липинская # 18 июня 2012 в 02:28 0
СРОЧНО!! Требуется повар сушист с опытом работы. По всем вопросам писать в личку. З/п договорная.
Дарья Колода # 25 июня 2012 в 19:44 0
Работа !!!

От вас требуется ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Мы гарантируем обучение, дополнительные тренинги и карьерный рост.

Есть несколько вакансий. Подробнее по телефону 8(912)7623411, пишите в личку или icq: 366758339
Яндекс.Метрика
 


 
ХэХэ ру Трудоустройство на работу: поиск работы, резюме, собеседование :: вакансии :: вакансии в офисе :: работа в Москве © 2019 Законы - консультация юристов