много рабочих вакансий!!!! спрашивайте, интересуйтесь!!! никому работа не нужна??? отдам

много рабочих вакансий!!!! спрашивайте, интересуйтесь!!! никому работа не нужна??? отдам в хорошие руки!!!!
есть работа Оператора ПК или Оператор ПК на дому ?
на данный момент открыта вакансия программист только ((( хотя возможно откроется! а кем вы раньше работали?
ни кем, я уже закалебался искать работу (
хм.. с этим реально сложно.. подумаю.. пока, честно без опыта нет вакансий... но посмотрим, может откроется... посмотрю
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО ОПЯТЬ ПОДНИМАЮТСЯ!(*) ЗАРАБОТАТЬ НА СУПЕР БИОКАТАЛИЗАТОРЕ ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА И ДИЗТОПЛИВА ЛЕГКО И ПРОСТО!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ВАС!($)

Здравствуйте! У меня есть к Вам очень выгодное бизнес предложение. Я живу в Нью Йорке и являюсь менеджером американской компании PowerPlusMpg, которая хочет войти на ВАШ рынок. Мы представлены в 90странах мира и развиваем международный бизнес на экономии бензина, дизтоплива с помощью биокатализатора из радикалов светлой нефти. Это ноу-хау и аналогов нет. Даже японские компании пользуются этим продуктом. Не путайте с присадками, повышающими октановое число бензина, приносящими двигателю больше вреда, чем пользы. Все сертификаты получены.Зайдите на сайт компанииwww.powerplusmpg.com/sgasкликните вверху справа на флаг Россиии читайте на Русском. По прогнозам цены на топливо поднимутся почти вдвое и Вы сможете не только хорошо заработать, но и по настоящему разбогатеть. ($) УСПЕТЬ-ЗНАЧИТ ВЫИГРАТЬ! БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ($)         Зарегистрируйтесь в компанию через сайт: www.powerplusmpg.com/sgasКОНТАКТ: Skype: aleksandr.stasyuk2 E-mail: alex50stas@yahoo.com
ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ. А ТАК ЖЕ ПРИГЛАШУ В ГРУППУ:"ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА"
Работа подойдет любому, лишь бы кто захотел ее взять. Обращайтесь, отвечу обязательно.