Давайте знакомиться (тема для новичков)

  
Сообщений: 0
Всем привет! К сожалению журнал не читала, но обязательно куплю.  Очень нравится заниматься росписью  по ткани, стеклу, керамики и подносов. Пока лучше получается батик. Хотелось бы поучиться у профессионалов. Люблю рисовать пастелью.
Сообщений: 0
Давайте знакомиться (тема для новичков)
Сообщений: 0
Всем привет! Творчество как мое хобби было лет 25 назад. А потом это переросло в профессию. Много лет учила детей декоративно-прикладному искусству, поэтому знакома с многими различными техниками, но больше всего по душе наверное все таки вышивка, вязание, макраме....ну еще люблю составлять обереги, собственно это те техники в которых я работаю последние несколько лет. Часть моих работ можно посмотреть в личке.
Сообщений: 0
joke Привет!!! Увлекаюсь многим понемногу! Люблю всякие красивые вещицы для интерьера, создавать красоту вокруг себя. Недавно увлеклась шитьем. Еще люблю фотогравировать... А вообще с детства была тяга что нибудь придумать, переделать, перешить (и испортитьlaugh )   мамину одежду для себя.
Сообщений: 0
Здравствуйте! Творчеством я занимаюсь с малых лет. Знакома с многими техниками декоративно-прикладного искусства. Люблю рисовать, шить, работать с разнофактурными материалами, но главная моя страсть, вот уже почти 15 лет декоративная обработка кожи, это направление наиболее мне близко.
Сообщений: 0
Всем большой привет!!!!!!!!!!!Я очень люблю придумывать разные красивые и не обычные вещи:новогодние костюмы для детей,когда они были маленькие,обновить надоевшую вещь;люблю шить и вязать,пробовала расписать кусочек стекла абстракцией-прикольно(fr) ,всем понравилось!!!!Большая мечта научиться рисовать,особенно маслом(ch) .Журнал ни разу не встречала у нас в продаже,иначе у меня были бы все номера.А журнал можно выписать?Нужно посмотреть в каталоге. КАК ЗДОРОВО ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ ДРУЖНО СОБРАЛИСЬ!!!!!!!!!!!(F) (F) (F) (Y)
Сообщений: 0