Google узнает больше о своих пользователях

3 апреля 2012 - Админ

Новый патент Google в области рекламы предполагает, что теперь интернет-гигант будет знать намного больше, где находится и чем занимается его пользователь. Для таргетирования рекламных сообщений Google намерен учитывать не только географическое местоположение того или иного пользователя, но и температуру воздуха, погоду, уровень шума и другие данные.


Эта идея действительно довольно проста, отмечает The Register. Тем, кому жарко, будут предлагаться горнолыжные туры, а тем, кому холодно, – рекламироваться ближайший магазин верхней одежды.


Источник - http://www.dni.ru/
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1338 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика
 


 
ХэХэ ру Трудоустройство на работу: поиск работы, резюме, собеседование :: вакансии :: вакансии в офисе :: работа в Москве © 2024 Законы - консультация юристов